вторник, 26 февраля 2013 г.

О любимом кинотеатре Синема 5



Я люблю посещать кинотеатры нашего города, меня хлебом не корми только дай сходить в кино. Долгое время ходила то в один, то в другой и поэтому не было одного любимого полностью удовлетворяющего кинотеатра. И вот значимое событие для города открытие(3 июня 2012 года) нового кинотеатра в Заводском районе. Посетила я его не сразу, но сразу влюбилась и решила для себя, что больше я никуда не пойду, вот мой оазис в пустыне! Синема 5 небольшой но уютный кинотеатр, 5 залов, удобные кресла, большие экраны и конечно хороший звук. Всегда приятно его посетить, тебя окружает милый и позитивный персонал, можно вкусить прелесть всех кино новинок (за это отдельное спасбо креативному директору сети Синема 5), поучаствовать во время праздников в конкурсах и зарядиться морем позитива. Администрация старается максимально вносить новизну, прислушиваться к мнению зрителей и держать Синема на заданном уровне.
Остается пожелать только дальнейшего развития и процветания.



1 комментарий: