пятница, 12 апреля 2013 г.

Детки

Недавно пока ехала к бабушке в автобус зашли две ничем не примечательные девчушки (класс 2 или 3-й) сели позади меня и начали весело щебетать. Я не обращая на них внимания продолжила слушать свою любимую старую музыку и перелистывая записи услышала обрывок их разговора:
- Он не могла с ним быть, он же зомби.
- Ну и что? У него ж Много денег.
Мой секундный ступор и в голове всплыли строчки из песни Трофима - Женушка ( которого любил слушать мой дедушка)
"С милым рай в шалаше, если милый - атташе,
Ну а я из простого народа.
И в моем шалаше - ни бриллиантов, ни "Порше",
Но зато я настырной породы."

Уныло глядя в окно подумала куда мы катимся, что это млятство такое?
Все повязано на бабках, трехлетним детям дарят планшетники, сотовые и не думают, что с возрастом запросы будут расти, а потом некогда маленькое чадо вышлет мать или отца далеко и надолго.
Из детей пытаются сделать моделей http://vk.com/fapfapcontent родители убейтесь об стену, может я настолько отстала от жизни и многого не понимаю, но это явный перебор.

Я рада, что у меня не было "такого", я люблю с тихой тоской вспоминать, как играли в казаки-разбойники, плели венки, гоняли в футбол. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий